Гарантийное обслуживание от компании Bestway

Компания Bestway осуществляет послепродажное гарантийное обслуживание своей продукции согласно Директиве Европейского Союза 1999/44/EC и национальному законодательству в которой находится покупатель.

Категории продукции, подлежащие гарантийному сервисному обслуживанию: наземные бассейны, спа-бассейны, надувные лодки, фильтр-насосы, песчаные фильтры и электрооборудование.

Для подачи гарантийной рекламации, посетите веб-сайт https://www.bestwaycorp.ru/support/index и внесите все необходимые данные. Или свяжитесь с сервисным центром https://www.bestwaycorp.ru/support.

Заранее приготовьте следующие документы, чтобы упростить подачу запроса и ускорить его решение:

  • чек, товарную накладную, заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия;
  • фото или видео с дефектом;
  • номер партии изделия.

ВАЖНО!

1. Компания Bestway ремонтирует и меняет ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ, А НЕ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ЦЕЛИКОМ.

2. Компания Bestway оставляет за собой право потребовать выслать неисправную запчасть для дополнительной экспертизы.

3. В целях оказания вам максимальной помощи просим предоставлять полную информацию.

4. Ответственность компании Bestway ограничивается исключительно требованиями применимого законодательства и контрактными обязательствами.

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ:

  • При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
  • При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения.
  • При обнаружении следов воздействия агрессивных сред и посторонних предметов, повышенной влажности, залития жидкостями.
  • В случае неправильной установки, настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности.
  • При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: скачки напряжения в сети, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
  • При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • На неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.).
  • На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой/подключением изделия.
  • На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это.
  • На повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.
  • На изделия, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства).
  • Изделие следует хранить и эксплуатировать в соответствии с техническими рекомендациями, указанными в руководстве пользователя.


Сервисный центр Bestway

Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники занимается официальный сервисный центр Bestway в России:

Адрес: 198216, Россия, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 11, офис 0-010

Телефон: +7 495 978 90 88

E-mail: service@bestwaycorp.ru

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.